Торговля одна из сфер экономики, которая основана на перепродаже товара на пути от производителя к конечному потребителю. Частный бизнес и торговля начали развиваться в Украине с 1991 года после распада СССР.
С этого момента начали развиваться массовые стихийные рынки, к примеру рынок 7 км. В России происходила аналогичная ситуация в торговле. Как правило конечные потребители ездили на эти стихийные рынке и закупали товары. Такой рынок был единственным посредником между производителем и потребителем, именно поэтому в те времена на таких рынках были очень низкие цены. Именно в это время бурное развитие получил транспорт, а именно морские контейнерные перевозки.
Но такое бурное развитие было лишь до 2000 года. После 2000 года бизнес получил свое развитие, в регионах начали развиваться торговые сети, магазины, местные вещевые рынки. В таком случае произошло перераспределение потребителей – теперь они не ездили на стихийный рынок, а покупали уже у себя в городе. Таким образом снизился спрос розницы на стихийный рынок, торговые компании начали ориентироваться на оптовые продажи, начали сворачивать свои представительства из-за их невыгодности. Некоторые торговые компании вообще позакрывали представительства.
После 2005 года, некоторые региональные торговые предприятия укрупнились и перестали работать через региональные представительства, соответственно вторые почувствовали на себе огромные потери – розницы нет и опт умирает.
Именно это ситуация может и послужить закрытию стихийных рынков, что произошло в России и других странах СНГ, а такие фразы как «7-й вечный» останутся в 20-м тысячелетии.
С этого момента начали развиваться массовые стихийные рынки, к примеру рынок 7 км. В России происходила аналогичная ситуация в торговле. Как правило конечные потребители ездили на эти стихийные рынке и закупали товары. Такой рынок был единственным посредником между производителем и потребителем, именно поэтому в те времена на таких рынках были очень низкие цены. Именно в это время бурное развитие получил транспорт, а именно морские контейнерные перевозки.
Но такое бурное развитие было лишь до 2000 года. После 2000 года бизнес получил свое развитие, в регионах начали развиваться торговые сети, магазины, местные вещевые рынки. В таком случае произошло перераспределение потребителей – теперь они не ездили на стихийный рынок, а покупали уже у себя в городе. Таким образом снизился спрос розницы на стихийный рынок, торговые компании начали ориентироваться на оптовые продажи, начали сворачивать свои представительства из-за их невыгодности. Некоторые торговые компании вообще позакрывали представительства.
После 2005 года, некоторые региональные торговые предприятия укрупнились и перестали работать через региональные представительства, соответственно вторые почувствовали на себе огромные потери – розницы нет и опт умирает.
Именно это ситуация может и послужить закрытию стихийных рынков, что произошло в России и других странах СНГ, а такие фразы как «7-й вечный» останутся в 20-м тысячелетии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий