Многие компании занимаются одним и тем же – продают товары или свои услуги. Многие делают это в массовом количестве, многие в индивидуальном.
Для клиентов важно на сегодняшний день получать качественные и своевременные услуги. Это достигается тогда, когда у компании четко поставлена система обслуживания, есть необходимое количество сотрудников для потока клиентов.
Многие компании проводят мощные рекламные компании и привлекают массу клиентов, но не анализируют систему обслуживания. Следовательно, нагрузка на обслуживающий персонал увеличивается и уменьшается качество предоставления услуг. Со временем многие клиенты отказываются от услуг такой компании, так как нет смысла платить за такие услуги. Цены на на услуги такой компании как правило ниже среднерыночных.
В свою очередь есть компании, которые позиционируют себя в обслуживании клиентов на индивидуальном подходе. В таких компаниях просто удовольствие обслуживаться и рано или поздно в таких компаниях количество клиентов растет. В таких компаниях цены на услуги не много выше среднерыночных.
Так вот владельцы компаний всегда должны задумываться над тем работать на количество или работать на качество и в обеих случаях получать одинаковый приток денег. Также если Вы ориентируетесь на качество то Ваша компания будет иметь хороший имидж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий